Офисная мебель
Как правильно выбрать мебель для офиса.
К данному виду мебели предъявляется огромное количество требований: офисная мебель должна быть удобной, прочной, стильной, функциональной и при этом не слишком дорогостоящей. О том, какие элементы должны быть включены в комплекты офисной мебели, а также о том, как их правильно выбрать, расскажет данная статья.
Начнем с того, какая мебель обязательно должна присутствовать в любом офисном помещении. Помимо письменных столов и кресел, в офисе должны быть стеллажи для документов и персональные тумбы для каждого из сотрудников. В офисе необходимо оборудовать прихожую со шкафами для одежды или вешалками, зону отдыха с диванам. Также необходимо позаботиться об обустройству кабинета руководителя, так как именно здесь часто проводят встречи с партнерами и клиентами. Остановимся более подробно на основных предметах офисной мебели.
Столы. Выбор размеров и конфигураций столов зависит от того, какое количество пространства имеется в вашем офисе для размещения сотрудников. Если офис не велик, то подойдут компактные столы различных форм, за которыми возможно разместиться сразу несколько сотрудников. Если пространства в офисе достаточно, следует приобрести более просторные и эргономичные столы. Выбор материала для стола зависит от размера бюджета. В качестве материала для стола можно выбрать как ДСП, так и МДФ, отделанные шпоном натурального дерева.
Стулья. При покупке офисной мебели именно к стульям должны предъявляться наиболее высокие требования. Они должны быть удобными и эргономичными, чтобы устойчиво поддерживать позвоночник и не вызывать утомления. Для сотрудников можно купить обычные кресла, обтянутые кожзаменителем или любой другой тканью. Кресла руководителей должны быть более респектабельными, с возможностью регулировки высоты сидения и наклона спинки, а также удобными подлокотниками.
Шкаф. В офисах шкафы обычно используются для хранения всевозможных бумаг и рабочих материалов. В кабинетах сотрудников можно поставить компактные стеллажи, а вот в бухгалтерии понадобятся более вместительные модели, чтобы на полках легко можно было разместить толстые папки с финансовыми документами. Причем предпочтение следует отдавать дверям со стеклянными вставками, чтобы с легкостью можно было найти нужный документ. В кабинетах руководителей обычно устанавливают стеллажные группы, в которых размещаются важные документы и рабочая библиотека.