Подборка лучших художественных фильмов для просмотра и обсуждения разбита по жанрам и тематикам.
Tag Archives: КОБ-Медиа фильмы
Здесь представлены фильмы, ролики и семинары Артели КОБ-Медиа, а так же те материалы, в создании которых мы принимали участие.
Когда мама превратила мою жизнь в ад… (аудиостатья)
Скачать видео
Трагичная история, описывающая расщепление сознания беззащитного ребёнка, формирование невроза — недоверия жизни, людям и самой себе и выздоровление, освобождение от детской психотравмы.
Фрагменты из книги «Мама! Не читай… История одной болезни» Шпиллер Екатерина Продолжить чтение
Занятие по ДОТУ 2 Категории ДОТУ. Навыки моделирования
Скачать видео
Текст занятия в формате doc >>>
Для прохождения второго занятия по ДОТУ вам надо будет выбрать из своих выписанных в предыдущем занятии 1 по ДОТУ процессов, тот процесс, который хотите разобрать на примере освоения главы 2. Процесс этот должен быть прост, повседневен, вы с ним встречаетесь и участвуете в нём минимум пару раз в неделю.
Цель занятия — освоить 2 главу ДОТУ, приобрести навыки моделирования, управления по полной функции. Продолжить чтение
Занятие по ДОТУ 1. Зачем это надо. Вскрываем иллюзии
Скачать видео
Цель занятия — освоить первую главу ДОТУ и применить её на практике.
Текст занятия в формате doc >>>
Основная проблема при освоении Достаточно общей теории управления, как правило, в том, что при чтении её текста работают старые стереотипы и шаблоны поведения от системы образования. Максимум, что человек делает при чтении – это конспектирует, далее запоминает и затем просто пересказывает запомненное, не соотнося с жизнью. Внутренний голос подсказывает, что книга очень важная и надо её освоить, но как это сделать человек не знает. Из-за неумения работать с тяжёлыми текстами и длинными предложениями для некоторых прочтение этой книги становится неимоверно тяжёлым трудом, вызывающим желание поспать и отвлечься на что-нибудь поинтересней.
Занятие №10. Часть 3. Страх.
Скачать видео
Текст занятия в формате doc >>>
В этом занятии вы научитесь выявлять стереотип мышления, на котором держится вся библейская доктрина — «СТРАХ». Так же вы научитесь отличать его от испуга и переосмыслять нравственные мерила, приводящие в ситуации, в которых вы испытываете страхи. Построив самостоятельно образы этих явлений, вы научитесь работать со своими страхами самостоятельно.
По сути, страх – это индикатор выпадения из диалога с Жизнью, равно Вседержительностью. В его основе лежит стереотип я-центризма.
Синонимы: атеизм, неверие, недоверие, отрицание, иллюзии, отсутствие смысла жизни.
Страх – это стереотип мышления, чтобы преодолеть его, нужно приобрести новые стереотипы мышления.
Занятие №10. Часть 2. Матриархат и вагинократия
Скачать видео
Текст занятия 10 Матриархат и вагинократия в формате doc >>>
Цели данного занятия:
1. Понять, что такое инстинкт, рефлекс и как они проявляют себя в ситуациях жизни. Найти примеры в ситуациях своей жизни с проявлением 7 базовых инстинктов.
2. Выявить в себе ошибочную алгоритмику поведения при испуге мужчины/женщины и сформировать новую через создание стереотипа, свойственного для человечного ТСП. Для решения этих задач, посмотрите видеоролик Животный тип строя психики и выполните предлагаемое в нём задание.
Занятие №10. Часть 1. Животный тип строя психики.
Скачать видео
В этом занятии мы рассмотрим животный строй типа психики, научимся выявлять в своей психике рефлексы и инстинкты, а так же проанализируем алгоритмику стадно-стайного поведения людей, чтобы научиться контролировать свои реакции в тех или иных ситуациях жизни.
О том, что такое типы строя психики и как они проявляются, вы можете узнать из нашего видеоролика «Виды мотивации людей. Компоненты психики», пройдя занятие №5 по самообразованию http://kobmedia.ru/?p=21952 Продолжить чтение
Тандемный принцип деятельности (ТПД). Занятие №9
Скачать видео
Текст занятия в формате doc >>>
В этом видеоролике мы рассмотрим такое явление, как тандемный принцип деятельности. Для освоения данного метода на практике, мы предложим вам засхематизировать небольшой фрагмент и выполнить задание, что позволит вам в дальнейшем успешно решать многие жизненные ситуации и конфликты, но предполагает не просто посмотреть очередной видос, расслабившись перед компьютером после рабочего дня, а серьёзный труд над своей психикой, преодолевая сложившиеся ранее стереотипы. Одно из препятствий, которое вам будет мешать – это ваш Я-центризм, поэтому, рекомендуем сначала пройти 3-е занятие по двум видеороликам и 8-е занятие об имитационно-провокационной деятельности.
Занятие №8. Имитационно-провокационная деятельность (ИПД)
Скачать видео
В этом видеоролике и статье мы рассмотрим алгоритмику имитационно-провокационной деятельности и узнаем о путях выхода из неё. По сути эта алгоритмика является продолжением я-центризма, так что рекомендуем перед этим занятием пройти 3-е занятие по я-центризму по двум роликам. https://vk.com/wall-107797588_294
https://vk.com/wall-107797588_520 или здесь: http://kobmedia.ru/?p=21013
Тема выявления имитационной и провокационной деятельности была актуальна всегда, однако в разные исторические эпохи и в разных обществах она имела свою специфику. Знание этой темы необходимо для обеспечения информационной безопасности общественно-полезной деятельности. Нас в первую очередь будет интересовать имитационно-провокационная деятельность (ИПД) по отношению к концептуальной деятельности, т.к. в наше историческое время всем и каждому открыта возможность ознакомиться с информацией о том, что такое концептуальная власть, соборность и осознать цели соборного развития общества.
Лаборатория самообразования. Что это такое?
Скачать видео
В этом видео я расскажу о том, что такое самообразовательная лаборатория, кто приходит на наши занятия, какие проблемы мы решаем, с чем предстоит каждому столкнуться на занятиях и какими инструментами вы сможете вооружиться, чтобы преодолеть эти проблемы. Продолжить чтение