Скачать видео
Стереотип 1. Все сторонники КОБ – фанатики
Во первых необходимо определиться в терминах. КОБовцы — это термин, обозначающий людей, частично знакомых с КОБ и частично разделяющих какие-то её положения, но в силу порочной нравственности и толпо-”элитарных” стереотипов, эти люди вместо преображения себя, пытаются изменить других. Именно им в большей степени и свойственен фанатизм. Стоит отметить, что все мы выходцы из толпо-“элитарной” культуры и когда мы знакомимся с новой информацией (особенно правдивой, как КОБ), то по началу, становимся фанатиками — это нормально. По истечении какого-то времени (у кого месяцы, у кого года), фанатизм как правило проходит и человек начинает действовать сознательно. Точно такая же ситуация просматривается в других сферах — трезвость, вегетарианство и т.п.
Есть ещё другие термины, например: “Концептуалы” — изначально под ним подразумевались сторонники Концепции общественной безопасности, но из-за некоторых структур, занимающихся эмитационно-провокационной деятельностью, под этим термином стали пониматься скорее интеллектуалы (а к какой концепции развития общества они склонны, остаётся в умолчаниях оба варианта — как злонравная, так и добронравная).
Так же существует термин “сочувствующие КОБ” — это те, кто знаком частично с КОБ, но не готовые изменять свою жизнь в соответствии с её идеалами (причина в том, что нравственно им не приемлемы какие-то положения КОБ и в первую очередь — атеизм — неприятие существования и не безучастности Творца). Главный лозунг таких людей: “Вы стройте справедливое общество, а мы посмотрим”.
Можно периодически услышать такие заявления: “Я со всем в КОБ согласен, кроме одного — идеи Бога”. Но ведь идея Бога — Творца и вседержителя, как Иерархически наивысшего всеобъемлющего управления — это по сути основа концепции, не принимая её, невозможно говорить о принятии КОБ.
Сторонник Концепции общественной безопасности — это тот, кто освоил основные положения (нет и не может быть чёткого списка книг), принял их нравственно (изменив свои нравственные мерила в сторону добронравия — и самое главное — избавился от атеизма), и начал преображать свою жизнь в соответствии с идеалами концепции, никого не принуждая, осваивая метод диалектического познания и свой генетический и творческий потенциал, обретая Свыше Любовь (деятельное состояние).
Что мешает сторонникам КОБ и сочувствующим им изменять себя и окружающий мир?
От одержимости под вывеской КОБ к самовластности в русле Промысла Часть 1