Скачать видео Презентационный видеоролик проекта «От схематизации в самообразование».
Данная методика поможет тебе освоить материалы КОБ, поможет научиться применять КОБ на практике, решая твои повседневные проблемы. Не освоив базовых понятий и не построив модель психики, лезть в глобалистику, аналитику и т.п. — это только пережигать свои ум и время.
Скачать видео
Текст нулевого занятия в формате doc >>>
Нулевое занятие по схематизации
Данное занятие поможет вам совершить самодиагностику вашего мышления, памяти и внимания и поможет понять те проблемы, с которыми вы сталкиваетесь при самообразовании.
Занятие выполняется по текстовому файлу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ О МЕТОДЕ САМООБРАЗОВАНИЯ:
Скачать видео Обретение концептуальной властности
Скачать видео Проблемы авторитетности и методологии познания в истории и современном мире
Скачать видео От самообразования к целостности. Индивидология
Скачать видео
Текст занятия 1 в формате doc >>>
Занятие 1. Мировоззрение и миропонимание. Богоначальное мировоззрение
Тема занятия: Освоение схематизации — способа формирования собственного Мировоззрения и Миропонимания, как основы для дальнейшего личностного развития.
В этом видеоролике вы узнаете о таком методе самообразования, как схематизация, для чего он нужен и по какому алгоритму осуществляется.
Выполнив, это занятие вы сможете:
- Понять, как работает мышление, воображение и понимание.
- Освоить навык образного мышления и схематизации.
- Построить свою модель мировоззрения и миропонимания.
- Узнать, как выстраивается мысленное древо в богоначальном и я-центричном мировоззрении и как это отражается на вашей жизни.
Скачать видео
В этом видеоролике мы рассмотрим виды и типы схем, знание которых позволит вам легко определиться в выборе тех инструментов, с помощью которых вы будете визуализировать текстовый материал под разные цели, а так же поговорим о том, что является наиболее важным при схематизации.
Скачать видео
Пошаговая версия занятия №2 в формате docx >>>
Пошаговый анализ фильма Мирный Воин в формате docx >>>
Занятие 2. Избавляемся от Гордыни и эгоизма на примере в х.ф. Мирный воин
Выполнив, это занятие вы сможете:
1. Снять один из основных блоков, препятствующих адекватному восприятию информации и вере Богу.
2. Сделать первый шаг на пути к тандемной деятельности и к безконфликтному разрешению проблем взаимоотношений между людьми.
3. Научиться смотреть фильмы осознанно с пользой для себя, друзей и близких.
Скачать видео
Текст занятия 3 в формате doc >>>
Занятие 3. Алгоритмика Я-центризма
В этом видеоролике и статье мы предлагаем вам разобрать алгоритмику Я-центризма, потрудиться со своими безсознательными уровнями психики, эгрегорами, нравственными мерилами, которые являются причинами большей части ошибок в вашей жизни.
Скачать видео
Обида, вина, жалость, жертва — в дополнение к 3-му занятию.
Скачать видео
Текст занятия 4 в формате doc >>>
Занятие №4. Развиваем внимание
В этом видеоролике мы рассмотрим такое явление психики человека, как внимание и предложим упражнения для развития этой функции, выполнение которых поможет вам в дальнейшем при самообразовании.
Скачать видео
Текст занятия 5 в формате doc >>>
Занятие №5. Типы строя психики. Компоненты психики. Виды мотивации людей
В данном видеоролике мы рассмотрим разные виды мотивации и поведения людей, после чего предложим вам разобрать несколько продуктов культуры на предмет соответствия героев данному описанию, чтобы сформировать устойчивый стереотип различения типов строя психики людей, в первую очередь для самодиагностики и личностного роста. Данная классификация не является попыткой разделить людей на страты или касты, а описывает этапы становления личности человека, обусловленные генетически и самое главное, даёт представление о некоем идеале Человечности для всех людей, которого каждый может и должен достигнуть, чтобы мирно сосуществовать разным народам на нашей планете.
Скачать видео
Текст занятия 6 в формате doc >>>
В этом видеоролике мы рассмотрим такое явление как нравственность и её составляющие: добронравие (праведность), злонравие (порочность, неправедность), безнравственность и двойной стандарт, а так же предложим вам составить схему алгоритмики работы психики, соотнести с ней свои жизненные ситуации и научиться перезадавать нравственные мерила. Этот навык является одним из наиболее важных для безконфликтного взаимодействия с окружающим миром и другими людьми, а так же для выполнения целей в русле Промысла.
Скачать видео
Текст занятия 7 в формате doc >>>
Занятие №7. Виды этики. Что такое война и враг
Виды войны. Попущение Божие. Стереотип «внешний враг».
В данном видеоролике и статье мы рассмотрим один из наиболее сильных архетипов, сложившихся на сегодняшний день в общечеловеческой культуре, и какова роль СМИ в формировании неадекватных стереотипов. Этот архетип можно назвать «внешний враг» и приводит он к пониманию того, что война и конфликты – есть неотъемлемая составляющая человеческой жизни. Так же мы рассмотрим такие явления, как попущение Божие, виды этики людей, и какие виды войны существуют.
Скачать видео
Текст занятия 8 в формате doc >>>
Занятие №8. Имитационно-провокационная деятельность (ИПД)
В этом видеоролике и статье мы рассмотрим алгоритмику имитационно-провокационной деятельности и узнаем о путях выхода из неё. По сути эта алгоритмика является продолжением Я-центризма, так что рекомендуем перед этим занятием пройти 3-е занятие по Я-центризму.
Скачать видео
Текст занятия 9 в формате doc >>>
Занятие №9. Тандемный принцип деятельности (ТПД)
В этом видеоролике мы рассмотрим такое явление, как тандемный принцип деятельности. Для освоения данного метода на практике, мы предложим вам засхематизировать небольшой фрагмент и выполнить задание, что позволит вам в дальнейшем успешно решать многие жизненные ситуации и конфликты, но предполагает не просто посмотреть очередной видос, расслабившись перед компьютером после рабочего дня, а серьёзный труд над своей психикой, преодолевая сложившиеся ранее стереотипы.
Скачать видео
В первом видеоролике об ошибках в самообразовании мы говорили о таких ошибках, как:
1. Перенимание чужой логики и способов схематизации
2. Формальный подход к занятиям, безответственность и безынициативность.
В данном видеоролике мы назовём другие существующие проблемы и ошибки, возникающие у людей при схематизации, и предложим пути выхода из этих ситуаций.
Скачать видео
Текст занятия 10 Матриархат и вагинократия в формате doc >>>
Занятие 10 Матриархат и вагинократия
Цели данного занятия:
1. Понять, что такое инстинкт, рефлекс и как они проявляют себя в ситуациях жизни. Найти примеры в ситуациях своей жизни с проявлением 7 базовых инстинктов.
2. Выявить в себе ошибочную алгоритмику поведения при испуге мужчины/женщины и сформировать новую через создание стереотипа, свойственного для человечного ТСП. Для решения этих задач, посмотрите видеоролик Животный тип строя психики и выполните предлагаемое в нём задание.
Скачать видео Животный тип строя психики
Текстовый файл в формате doc >>>
3. Создать образные представления на явления матриархата, выявить его в своей жизни, отношениях и семье. Сделать анализ: когда, кто, как и почему заложил матриархальные стереотипы поведения в детстве, провести нравственное переосмысление и выработать стереотип на это явление. Выявить в своих жизненных ситуациях алгоритмы подчинения/подавления воли и свободы выбора любого человека.
4. Научиться выявлять проявления инстинктивных программ в культуре на примере просмотра мультипликационных и художественных фильмов о матриархате.
5. Выявить встроенный культурой в психику образ секса, раскрыть его функциональное назначение для нечеловечных ТСП, перезадать нравственную оценку и создать образ на интимные отношения в человечном ТСП.
6. Соединить в собирательный образ схему тандемного принципа взаимодействия со схемой дееспособности Любви для создания новой модели взаимодействия между мужчиной и женщиной.
7. Освоить систему гармоничного взаимодействия со своими инстинктами в своей психике в режиме творчества.
Скачать видео Страх
Текст занятия в формате doc >>>
Занятие по самообразованию Страх
В этом занятии вы научитесь выявлять стереотип мышления, на котором держится вся библейская доктрина — «СТРАХ». Так же вы научитесь отличать его от испуга и переосмыслять нравственные мерила, приводящие в ситуации, в которых вы испытываете страхи. Построив самостоятельно образы этих явлений, вы научитесь работать со своими страхами самостоятельно.
По сути, страх – это индикатор выпадения из диалога с Жизнью, равно Вседержительностью. В его основе лежит стереотип я-центризма.
Синонимы: атеизм, неверие, недоверие, отрицание, иллюзии, отсутствие смысла жизни.
Страх – это стереотип мышления, чтобы преодолеть его, нужно приобрести новые стереотипы мышления.
Очень часто чувство страха путают с испугом, но это не одно и тоже. Испуг – это инстинктивная (инстинкт самосохранения), рефлекторная реакция на опасную неожиданность (например, неожиданный резкий звук, свет или другой критический раздражитель). В состав реакции обычно входит вздрагивание, расширение зрачков, застывание тела и втягивание головы в шею, реже бывает мочеиспускание, дефекация, ощущение холода. Чувство страха очень часто следует за испугом, но часто не значит всегда и не значит закономерной связи. У человека в ситуации опасности могут случиться рефлекторные реакции, но он останется внутренне собран, позитивен и решителен. С другой стороны, человек может жить в постоянном состоянии страха, хотя внешне, объективно, ничего страшного не происходит.
Скачать видео Занятие по ДОТУ 1. Зачем это надо? Вскрываем иллюзии
Текст занятия в формате doc >>>
Занятие по ДОТУ № 1. Зачем это надо. Вскрываем иллюзии
Основная проблема при освоении Достаточно общей теории управления, как правило, в том, что при чтении её текста работают старые стереотипы и шаблоны поведения от системы образования. Максимум, что человек делает при чтении – это конспектирует, далее запоминает и затем просто пересказывает запомненное, не соотнося с жизнью. Внутренний голос подсказывает, что книга очень важная и надо её освоить, но как это сделать человек не знает. Из-за неумения работать с тяжёлыми текстами и длинными предложениями для некоторых прочтение этой книги становится неимоверно тяжёлым трудом, вызывающим желание поспать и отвлечься на что-нибудь поинтересней.
Некоторые делают вывод, что раз её одному читать скучно и неэффективно, то возможно, в коллективе это будет веселее и продуктивнее, ребята организуют занятия, садятся в кружок и начинают читать. Как правило, в такой компании выделяется человек, чей интеллект прокачан лучше других и он берёт на себя функцию чтения и трактовки прочитанного, приводит какие-то примеры. Поскольку у остальных нет своих собственных стереотипов о прочитанном, и они не владеют методологией познания, и не умеют самостоятельно формировать абстрактные образы и стереотипы, они занимают иждивенческую позицию и начинают воспринимать читающего ДОТУ как авторитета и просят его пояснять непонятные им моменты, приводить примеры и давать готовые инструкции по действиям в той или иной ситуации жизни. Находятся и такие умельцы, которые видя «страдания» людей при изучении ДОТУ, решают облегчить им участь и составить слайды, схемы, наглядные иллюстрации для более простого её освоения.
Скачать видео Система перекодировки образов (СПО)
Текст занятия в формате doc >>
Занятие Система перекодировки образов (СПО)
Эффективные приёмы работы с образами и применение системы перекодировки образов (СПО) для запоминания и творчества
Тема занятия: Освоение навыков (алгоритмов) запоминания – как этапа в процессе самОБРАЗования, для дальнейшего применения своих схем-образов в Жизни на практике для решения реально существующих незадач.
Данный видеоролик поможет узнать: об эффективных приёмах работы с образами, о системе перекодирования образов (СПО), о нескольких алгоритмах запоминания, как запомнить свои схемы-образы,как работает запоминание и как создавать схемы-образы и модели из подручных средств.
Скачать видео Занятие по ДОТУ 2. Категории ДОТУ. Навыки моделирования
Текст занятия в формате doc >>>
Для прохождения второго занятия по ДОТУ вам надо будет выбрать из своих выписанных в предыдущем занятии 1 по ДОТУ процессов, тот процесс, который хотите разобрать на примере освоения главы 2. Процесс этот должен быть прост, повседневен, вы с ним встречаетесь и участвуете в нём минимум пару раз в неделю.
Цель занятия — освоить 2 главу ДОТУ, приобрести навыки моделирования, управления по полной функции.
Перед занятием рекомендуется прочитать главу 10 (про полную функцию управления).
Вам понадобятся: картон, нитки, пластилин, бумага, ножницы, клей, карандаши, фломастеры и прочие подручные средства канцелярские или бытовые, от старых крышечек, скрепок, скотча, спичек, до простых подручных предметов из-под еды. Используйте то, что есть рядом.
Интересно где комментарии ?
А зачем? Всё понятно, спасибо товарищам за работу. Очень нужная деятельность.